Форум » Фильмы » Shelter/Убежище » Ответить

Shelter/Убежище

Вельвет: Фильм собираються выпустить ближе к Марту 2009. Джонатан там играет, как я понимаю, главного злодея. Вмся According to this website Shelter will be in theaters in early March of 2009. I don't know how reliable this is, though, because it says Nala is the distributor. I know they produced it but can they also distribute it? I thought they were looking for a distributor. Anyway, March is soooo long to wait. I wish he had something else coming out sooner. I also wish they would change the name -- way too many "Shelter" movies. http://movies.msn.com/movies/movie/shelter.5/

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

Вельвет:

Вельвет: Официальный русский сайт убежища http://shelter-movie.ru/

Вельвет: Статья про фильм http://www.kommersant.ru/doc/1624443


Вельвет: В прокат вышел фильм «Убежище» — хоррор про запущенный случай расщепления личности с Джулианной Мур и Джонатаном Рис-Майерсом. Мать-одиночка (три года назад какие-то подонки убили мужа) Кара Хардинг (Джулианна Мур) в качестве психиатра-эксперта периодически доказывает, что очередной обвиняемый в убийстве вовсе не спал, пока квартирующая в его теле альтернативная личность творила зло. По ее мнению, мнимые психи придумывают своего мистера Хайда, чтобы уйти от ответственности под не вполне доказанным научно предлогом феномена множественной личности. Когда из очередного пациента (Джонатан Рис-Майерс), подброшенного папой-коллегой (Джеффри ДеМунн), личности попрут как из рога изобилия, Кара с привычным скепсисом примется за разоблачение, но столкнется с непротиворечивостью показаний обитателей довольно щуплого тела и все возрастающим числом покойников, причастных к данному случаю. История, написанная неравнодушным к проблемам расщепленного сознания («Идентичность», «Внутри моей памяти») сценаристом Майклом Шином, начинается как психиатрический триллер средней руки: клише на клише, но зато лица интересные. Шведский дуэт режиссеров Монса Морлинда и Бьорна Стейна старательно заводит камеру за спину Джулианне Мур под тревожные скрипичные шорохи; стоит ракурсу совершить резкий поворот — за плечом уже притаился Рис-Майерс, то тихий и растерянный, то агрессивный и презрительный, но неизменно битый жизнью и с вопросами веры на языке. Тревожным фоном маячат религиозные фанатики и народные целители оккультного толка. Но чем дальше героиня Мур углубляется в непроходимые чащи верований одноэтажной Америки, тем меньше становится похожа на Клариссу Старлинг из «Молчания ягнят» и больше на Дану Скалли, агента здравого, но не вполне уверенного в себе смысла в мире всепобеждающей чертовщины. Оставь авторы побольше неопределенности (то ли вколоть галоперидол, то ли вызвать экзорциста) — могло бы выйти добротное кино про истину «где-то там». Увы, решительно и без малейшего намека на спасительную скандинавскую иронию они превращают картину даже не в растянутую до полного метра серию «Секретных материалов», а в продукцию, на которую можно наткнуться, если включить в ночи телеканал ТВ3, известный как «Настоящий мистический». Поэтому, когда в местных архивах обнаруживается прекрасно сохранившаяся кинохроника вековой давности с ответами на все вопросы, может быть, и хочется думать, что это такая нордически-отмороженная форма издевательства над жанром, но наука и здравый смысл учат нас не искать более сложных объяснений там, где вполне сгодится простое. У «Убежища» нет никакого второго «я» – оно просто прикидывается какое-то время разумным существом, грубо используя стоический героизм хороших актеров. Но потом скидывает маски, запрокидывает голову и, хрустнув костями, говорит «Бу!», с пионерлагерной статью тянет трясущиеся пальцы к сердцу, стращает бельмом на глазу и грозит забрать душу голосом, пропущенным через подушку. http://www.gazeta.ru/culture/2011/04/23/a_3592673.shtml

Вельвет: Фильм «Убежище» - яркая иллюстрация на тему нерасторопности нашего проката. Американский триллер с Джулианной Мур и Джонатаном Рисом Майерсом (прославившимся после исполнения главной роли в драме Вуди Аллена «Матч-пойнт») был выпущен еще в прошлом году, а наши экраны попал только сейчас. Ну, в любом случае, лучше позже, чем никогда. Мур играет мать-одиночку, невозмутимого практикующего психиатра Кару Джессап, основной специализацией которой является тема разоблачения идеи о синдроме раздвоения личности. Собственно, фильм начинается с эпизода, в котором Кара убедительно разоблачает оправдательный приговор признанному невменяемым убийце, из-за чего того отправляют на электрический стул. Но вот однажды отец Кары, также опытный психиатр, показывает ей пациента, чья болезнь не поддается рациональному объяснению: в нем совмещаются не две, а как минимум четыре или даже более личностей. Постепенно наука уступает место мистике: в обличье обычного человека живет демон, который крадет души мертвых. В последние полчаса события принимают сначала угрожающий, а потом и вовсе убийственный характер. Снял фильм дуэт шведских режиссеров - Марс Марлинд и Бьерн Стейн. Они начали работать вместе еще на родине, и их специализацией сразу стало остросюжетное кино. Впрочем, с остротой сюжета здесь есть проблемы. Фильм должен держаться на таком себе детективном компоненте – когда Кара пытается понять, каким же странным недугом томим герой Майерса и кто он вообще такой. Но эта часть истории развивается довольно вяло. Самое интересное, что здесь есть – это сами Джулианна Мур и Джонатан Рис Майерс. Мур играет хорошо в любой ситуации и при любом бюджете. Майерс принял на себя куда более сложную роль: ему ведь надо перевоплощаться в целую полудюжину персонажей. С этим заданием он справляется. Другая особенность фильма – нетипично безнадежный для Голливуда сюжет. Хэппи-энд, понятное дело, давно превратился в неписаное правило, но в данном случае он более чем двусмыслен. Достаточно вялая медицинская история превращается вдруг в форменный кошмар – с некоторой даже убедительностью. Мораль, впрочем, довольно размытая: то ли – не верьте науке, а верьте своей интуиции, то ли – верьте в Бога и не ропщите на судьбу, а то худо будет – можно добавить еще несколько вариантов. В любом случае вышло то, что вышло – мрачный психопатический триллер. А на такую продукцию любители всегда найдутся. http://life.comments.ua/sweets/2011/04/22/249481/chto-posmotret-kino-vihodnih.html



полная версия страницы