Форум » Фильмы » From Paris with Love/ Из Парижа с любовью » Ответить

From Paris with Love/ Из Парижа с любовью

Вельвет: When he donned a wig and a dress, John Travolta made our Lame in 2007 list for his work in Hairspray. But now he's taking a decidedly different look for his work -- baldness! Above is a peek at Travolta, from ExtraTV, on the set of his new movie -- From Paris with Love, which is shooting in (surprise, surprise) France. The film, co-written by Luc Besson and Adi Hasak, stars Travolta as an American spy, while Jonathan Rhys Meyers co-stars as an embassy employee. Travolta doesn't look too bad with a bald noggin, and now I've got visions of the actor teaming up with Bruce Willis for a baldie buddy cop film. But back to the film -- there's just as much drama off-screen as there is on. Earlier this month, production was postponed after arson attacks. The film was set to shoot in one of Paris' suburbs, but then 10 stunt cars were set on fire "during a night-time rampage." It looks like things are back on, and hopefully will continue safely. The film is set to hit theaters next year. http://www.cinematical.com/2008/10/28/john-travolta-loses-his-hair-for-paris/

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Вельвет: Тут смотрим ещё одно видео с премьеры http://www.etonline.com/news/2010/01/83450/

Вельвет: John Travolta on Haiti and His Wild Movie Look http://www.etonline.com/news/2010/01/83501/index.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+ETTopStories+%28Entertainment+Tonight%3A+Breaking+News%29&utm_content=Twitter

Вельвет: Ещё парочка отрывков из фильма


Вельвет: Пока киноманы по инерции сетуют, что свой последний достойный фильм Люк Бессон снял больше десяти лет назад и что любимый режиссер перестал быть Автором и записался в ремесленники, американские критики называют его самым голливудским из французских режиссеров за его продюсерскую деятельность. Плодовитый продюсер Бессон едва ли не в одиночку наладил индустрию, развернув французское кино от артхаусных фильмов к блокбастерам и мультиплексам. На счету его компании EuropeCorp уже столько кассовых удач, что становится очевидно: количество переходит в качество, и можно уже оставить непременный снобистский тон в его адрес. Собственную компанию Бессон создал в 2000 году, когда студия Gaumont отказалась поддержать его амбициозные проекты. Теперь на счету Бессона-продюсера несколько исключительно удачных франшиз, локальных и голливудских: три серии "Перевозчика", четыре части "Такси", две — "13-го района". С "13-го района" (2004) начался альянс Бессона с Пьером Морелем — исключительно талантливым, как оказалось, постановщиком, которого он сам же и воспитал: довольно долго Морель работал у Бессона оператором на разных проектах. Доверив Морелю полноценную постановку, Бессон не прогадал: фильм вышел на редкость динамичным, бодрым, наглым, то есть именно таким, каким зритель хочет видеть приличный боевик с беготней и драками. И к тому же страшно актуальным: пара вынужденных подельников — гопник и полицейский — демонстрировала в фильме блестящие навыки модного паркура, бега с препятствиями в городской среде. Первая удача еще могла быть случайностью, но после того, как под надзором Бессона Морель снял боевик "Заложница" (2007), стало понятно, чего от него ждать. Тем более, по словам самого Мореля, никакого надзора и не было: Бессон доверил ему фильм и самоустранился, вообще ни разу не вмешавшись в съемочный процесс. На роль героя боевика Морель пригласил 56-летнего Лайема Нисона и сделал ставку не на сверхчеловеческие навыки и владение боевыми искусствами, а на неожиданную брутальность положительного героя. Для спасения дочери от албанской секс-мафии бывший спецназовец запросто пытал подонков электричеством и вообще поступал по принципу "ради благой цели все средства хороши". Причем Морель легко обошелся без назойливой демонстрации насилия в кадре, добиваясь необходимого эффекта с помощью деталей, звука и монтажа. Маститый и необычайно впечатлительный кинокритик Армонд Уайт немедленно пропел дифирамб в адрес Бессона, создавшего "героя нового типа" (но старой закалки), не забыв по ходу приложить "бессмысленного хипстера Тарантино" с его декоративным постмодернистским насилием без всякой моральной подоплеки. Однако новый боевик Мореля "Из Парижа с любовью" аттестован комедией и, скорее, станет пародией на маскулинность и брутальность. Бритый налысо Джон Траволта изображает в нем крутого циничного спецагента, который и сам не церемонится с соблюдением закона, и учит плохому поначалу робкого и неопытного новичка-напарника (Джонатан Рис-Майерс). Кстати, после того как Морель вполне оперился, Бессону пришлось отпустить своего вундеркинда: уже известно, что следующей постановкой Мореля станет ремейк "Дюны" Дэвида Линча уже без участия продюсерской компании Бессона. http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1306709&NodesID=8

Вельвет: В начале декабря 2009 года Люк Бессон приезжал в Москву и, отвечая на вопросы журналистов, сказал: «Нет ничего проще, чем быть продюсером. Нужно лишь выбрать талантливого режиссера и хорошую команду». Конечно, признанный французский кинематографист заигрывал с российской прессой. Однако в его словах прозвучала и высокая оценка творческой деятельности Пьера Мореля, с которым Люк Бессон снял уже третью картину. Их новая совместная работа – экшен «Из Парижа с любовью» – выйдет в отечественный прокат 4 февраля 2010 года (дистрибьютор – компания «Леополис»). Ричард Стивенс (Джонатан Рис-Майерс) – работник американского посольства во Франции, классический белый воротничок, который мечтает стать настоящим секретным агентом. Пока же ему приходится довольствоваться мелкими поручениями спецслужб. После удачно (и очень комично) проведенной операции по установке жучка в посольстве, Ричарду дают более сложное задание. Чтобы внести свою лепту в спасение мира от терроризма, герою приходится терпеть выходки приехавшего в Париж напарника (в исполнении лысого Джона Траволты). Чарли Уокс – полная противоположность Ричарда. Он брутальный, темпераментный, циничный. Называет свой пистолет «Миссис Джонс», «пудрит» нос кокаином и не брезгует проститутками. Его производительность – больше трупа в час. Казалось бы, Ричард и Чарли несовместимы. Однако… Незамысловатый сюжет «Из Парижа с любовью» выстроен по законам «бадди-муви», кино о крепкой мужской дружбе между напарниками-антиподами. Французские картины восьмидесятых годов («Невезучие», «Беглецы») оказали достаточное влияние на развитие этого жанра, но сценаристы Ади Хасак и Люк Бессон (известный поборник культуры янки) обратились к его американской традиции. Получилось весьма ловкое сплетение «бадди-муви» с элементами триллера, боевика и черной комедии. И ни следа от душевности, сентиментальности картин с участием Пьера Ришара и Жерара Депардье – главных «напарников» французского кинематографа. кадр из фильма "Из Парижа с любовью" События на экране развиваются с невероятной скоростью. Перевести дух можно лишь во время коротких пейзажных зарисовок Парижа (не без участия Эйфелевой башни) и с началом финальных титров. Погони, взрывы, драки, перестрелки – стандартный набор для фильмов такого рода. Но Пьер Морель сумел добавить им французской изящности, а Джон Траволта превратил «жесткие» эпизоды в собственный бенефис. Поклонники его творчества могут радоваться – впервые за последние несколько лет актер снялся в картине, предлагающей достойный материал для самореализации. Джону Траволте было необходимо не только убедительно исполнить роль харизматичного одиночки, преданного любимому делу и собственной жизненной философии, но и противопоставить своего героя персонажу Джонатана Рис-Майерса, не переигрывая коллегу по цеху. В результате их актерский дуэт получился в меру гармоничным, в меру противоречивым, в меру неоднозначным, то есть интересным. «Из Парижа с любовью» - третья режиссерская работа оператора Пьера Мореля, и в ней уже нельзя не заметить его авторский почерк. Морель уважает жанровые законы, но не следует им, как прилежный школьник. Он виртуозно проказничает, делая штампы выпуклыми, нарочитыми и обязательно смешными. Снятый им экшен смотрится на одном дыхании и имеет все шансы понравиться нецелевой аудитории, то есть женщинам. Ведь «месседж» фильма: «в этом мире главное – любовь», а кому, как ни французам, об этом говорить. Пусть и с ярко выраженным американским акцентом. http://www.proficinema.ru/distribution/reviews/detail.php?ID=77053

Вельвет: Jonathan Rhys Meyers&John Travolta-"From Paris With Love" premiere in New York -28.jan.2010

Вельвет: Разные симпотные фотки Знаменитая уже ваза с автографами А вот тут ну просто красотуля

Вельвет: Рецензия очередная на фильм Jonathan Rhys Meyers knows Paris. A jet-setting star of TV and film with homes in his native Dublin, as well as London, Los Angeles and Morocco, the 32 year old has spent so much time in La Ville Lumiere (City of Light) that he can imitate the locals, if not pass for one. But the Paris where he filmed his new movie, From Paris With Love, (opening Friday) wasn’t the “touristy” Paris. Oh no. These were the “bad” parts of town. “Listen, they exist in any city, and if they didn’t, Paris would be very boring. A MUSEUM,” he declares. “The possibilities are endless in a city like Paris, possibilities for grandeur and beauty and history and art and culture. And great touristy things like The Eiffel Tower, which is also quite beautiful; Place de la Concorde, the Arc de Triomphe, the Musee D’Orsay, the Louvre. “But Paris is also places like where we filmed, in Montfermeil (east of the city),which is just like going to any ghetto in the world. Except that people go, ‘Bonjour? Wassup? You lost? You like dooope? Ees cool, man! Soup-AIR cool!’ “ jrm1That black Cadillac Escalade his character roars through the movie in? It fit right in. It’s a signature vehicle there, as here. “Dude, EVERY French wanna-be rapper wants to be ‘Le SNOOP Doggy Dog,’ with Le Bling and they all drive Le Escalade Noir (black), with bad roues et jantes Ö(wheels and rims). They want those massive rims because American culture stretches to everywhere.” Often ebullient off-screen and “imminently watchable” (Christian Science Monitor) and “smoldering” (Tom Shales Öof The Washington Post) on screen, Rhys Meyers isn’t going to experience the city the way most of us would. He stayed in the four-star Hotel de Crillon (10 Place de la Concorde), one of the world’s oldest luxury hotels, “an old palace where Marie-Antoinette used to come take her piano lessons. Very grand, luxurious, but a little too hoity-toidy for me.” “I’m on the set at five in the morning in a track suit and big boots, and back to the hotel at eight in the evening in the same get-up and all these chic French ladies are in the lobby in their Chanel and Louis Vuitton. Ö They hear there’s a movie star staying there this week and they’re expecting Cary Grant. They didn’t get him.” “But the hotel is right in the heart of the historic city, so it wasn’t like ‘What did you see in Paris?’ Man, what didn’t I see! It’s all right next door once I got off set — the Louvre, everything!” Rhys Meyers took his meals at French super-producer and action auteur Luc Besson’s restaurant Market (15 Avenue Matignon) “a really cool place to hang out. And, well, I was working for Luc on the movie, after all.” Though he lives in the States much of the time, he polished his American accent (he plays a U.S. Embassy officer teamed up with an agent played by John Travolta) while watching American tourists. And he has some advice about how Americans might approach that next trip to Paris. “Listen, Parisians have that arrogance about them. But that’s their character. So what you do to cope is raise your own arrogance level so that you can fit right in. Now I have no problem with that at all. But Americans don’t think that way…Americans abroad can be so easily offended, when you don’t mean to offend them. The trick is to be just as arrogant as the French are!” He doesn’t mind roughing it a bit, and we’re not just talking about his tabloid exploits and a couple of ensuing trips to rehab. The movie star gig, which Rhys Meyers hastens to call “a privilege,” is not all four-star hotels and French cuisine. Making The Children of Huang Shi (2008) in China, for instance, was “fantastically hard,” because of the conditions, the hours and the fact that “Chinese food in China is VASTLY different from Chinese food everywhere else.” But he’ll go back to Paris any time. “Well, not Montfermeil,” he says. “Been there. Seen it.” http://blogs.orlandosentinel.com/entertainment_movies_blog/2010/01/8514.html

Вельвет: А вот свеженькое интервью с Джонатаном http://www.dailymotion.com/video/xc1kr4_jonathan-rhys-meyers_shortfilms

Вельвет: Ещё отрывок из фильма From Paris With Love Clip Kiss И пара видео со съемок фильма

Вельвет: Ещё видео с премьеры http://video.foxnews.com/v/3994069 http://www.epixhd.com/#video_1779 А тут небольшой отрывок из интервью вчерашнего Муря http://insidetv.aol.com/2010/02/01/jonathan-rhys-meyers-i-grew-up-watching-dallas-video/

Вельвет: Ещё один трейлер

Вельвет: Ещё всякие видюшки тут http://www.rottentomatoes.com/m/from_paris_with_love/

Вельвет: Years later, Jonathan Rhys Meyers still rues the cool reception to his 2008 "The Children of Huang Shi." "Sometimes you can make a film that's so extraordinary, quite a beautiful film, and it doesn't work" at the box office, says the actor by phone from New York, "and sometimes you do a film and it's, 'Christ almighty, how the hell did that work?' You can't judge it. You can have 50 of the greatest actors in the world, the greatest director in the world, the greatest producers and an endless pot of money," and still wind up with a bad movie, he says. "And sometimes you've got a group of people that nobody knows with a little bit of money and a great story and they make 'Juno.' Or 'Precious.' " That's not to lump his newest effort, "From Paris With Love," which opens Friday, into any of those categories; it's to illustrate some of what the 32-year-old has learned over the course of an already-long career. "One of the only places I'm truly comfortable and I really become in my own skin is on a film set," says the Irish actor with barely a trace of brogue. "For the last 16 years -- that's half of my life -- I've been on film sets. This is where I've existed. This is where I've found myself most at peace and happiest." After a run of personal trials, including a few stints in rehab, Rhys Meyers is happy to be in a position now to turn down roles when he doesn't care for them or to be offered parts that go in quite the opposite direction of what he's recognized for. Apart from working with John Travolta and director Pierre Morel, he enjoyed the lead role of James Reese in "From Paris" as a change from his Henry VIII on Showtime's "The Tudors." "Reese is an incredibly ethical, moral guy who believes in the greater good. But he doesn't realize that sometimes the greater good costs lives. Also, it allows me to play on my naïveté," he says, his phrasing finally betraying his Irishness. "It's nice being the manipulated rather than the manipulator for once." An aide to the U.S. ambassador in France -- and a wannabe spy -- Reese gets his fill of intrigue when kill-'em-all-and-let-God-sort-it-out operative Charlie Wax (Travolta) takes him on a wild ride to shoot out some bulbs in the City of Light. Morel directs with the same freight-train-on-greased-tracks efficiency as he did with last year's surprise hit "Taken." Rhys Meyers, appropriately enough, jumped on this express in motion. "I left 'Tudors' on a Tuesday, did my costume fittings for this movie on a Wednesday and shot Thursday morning," he says. "John was already shooting for two weeks when I got there, doing action stuff. So we really needed to hustle. Pierre's a very compact director. He makes films that are no more than 100 minutes long. There's not a moment of drag in this movie, in 'Taken,' in 'District B13.' He doesn't like people sitting in the cinema for two hours when it's unnecessary. "I said it to Pierre and [co-writer and producer] Luc Besson when I first met them: 'You're touching on huge subjects here -- cocaine addiction and terrorism and people dying. If you get too heavy into those subjects, you've got to give them their due.' But this isn't that type of movie. This is more like 'Lethal Weapon' with a little bit of 'Shaft.' " The obvious film fan savors every moment of his job, whether it's prestige fare or a wild action movie. "I remember sitting on top of the Eiffel Tower at 6 o'clock in the morning as the sun was rising, just myself and John. We just sat there with a cup of coffee, and he turns to me and says, 'Can you believe what we're doing here? Our work is 6:30 in the morning, the sun's rising and the two of us are sitting on the corner ledge of the Eiffel Tower, gazing out over Paris.' "The work was hard," Rhys Meyers says, but adds, "it's my privilege to be a filmmaker, you know?" http://www.latimes.com/entertainment/news/la-et-performance4-2010feb04,0,6971135.story

Вельвет: Итак фильм стартовал сегодня в прокате и через два с половиной часа на него иду Я

Вельвет: Ну вот и полюбовалась я на мою Мурю!!! Чудесно - Муря в Париже! Муря на Эйфелевой башни! МУРЯ-МУРЯ-МУРЯ!!! :D :D :D Фильм кстати не просто очередной боевик! Там и драма замешана дай Божее! За драму отвечает как раз Джонатан-Мурь :D За комедию и экшн конечно же мистер Траволта! Может это я конечно от любви к Мурю свихнулась но по моему его актерский талант всё совершенствуется. Он растёт в творческом плане причём довольно таки сильно! Меня это очень и очень радует! Мурем моим горжусь БЕЗМЕРНО! ;) Но Траволта конечно в плане юмора и экшна отжигает по полной ^_^ Джонатан после того как Траволта уложил кучу китайцев и готовиться уложить ещё спрашивает - Как думаешь их много осталось? - По переписи миллиард ^_^ ^_^ ^_^ Ну и моё любимое - Когда я говорю убей козла - убей козла :D Но знаете даже тут режиссер не смог НЕ РАЗДЕТЬ его :D Сразу почти в самом начале голая спинка и мозги куда то едут не догнать ^_^ А как Муря сыграл как его торкнуло от кокаина - товарищи это надо смотреть :D БАШНЯ-ДЖОН-ДЖОНАТАН-ВАЗА-КОКАИН !!! ОБОЖАЮ ПАРИЖ :D СЕКСИ ШМЭКСИ :D Кстати девочка мне на удивление тоже понравилась ;) ВОТЬ!

Вельвет: Для тех кто фильм не смотрел - новый отрывок http://movies.yahoo.com/feature/from-paris-with-love.html?showVideo=1

Вельвет: В четверг в России выходит новый продюсерский проект Люка Бессона, в котором любимый нашими соотечественниками кинематографист вновь показывает мускулы. «Из Парижа с любовью / From Paris with Love» Пьера Мореля с Джоном Траволтой в одной из главных ролей – это антитеррористический экшн, напичканный взрывами, драками, циничным юмором и европейской вседозволенностью. Дела у Люка Бессона после выхода фильма «Заложница» идут хорошо. Если до него он был чуть ли не проклинаем всем миром: мол, раньше хоть какие-то фильмы снимал, а последние 10 лет своими продюсерскими проектами позорит французскую киноиндустрию разными пустышками вроде многочисленных «Такси», «Перевозчиков» и прочими «Васаби». «Подмял под себя всю европейскую кинопромышленность и делает что хочет. Хоть один бы всемирный хит соорудил», - гнусавили недоброжелатели. Он и соорудил в 2008 году с помощью режиссёра Пьера Мореля и актёра Лайама Ниссона бомбу под названием «Заложница» (главный герой ради спасения дочери совершает поразительно жестокие и бескомпромиссные действия). Зритель США отвык от подобных простых и понятных брутальных фильмов, и после того как картина окупила себя в 10 раз, Люку Бессону действительно был дан карт-бланш и в Европе, и в Штатах. И вот – «Из Парижа с любовью», сделанный с тем же Пьером Морелем, где главные герои действуют ещё резвее, с шутками и прибаутками. Рис (Джонатан Рис Майерс) – тихий исполнительный сотрудник посольства и, по совместительству, тайный агент спецслужб. Всё у него хорошо: красивая девушка (Амбер Роуз Рева), удобная квартира в центре Парижа, хорошая машина. Одно плохо: настоящих секретных заданий ему не дают, так, лишь номера на машине поменять да жучок на жвачке прилепить. Но вот, наконец, настоящее дело: надо встретить в аэропорту своего американского напарника и провернуть сверхсекретную операцию. Правда, на деле, окажется, что «проворачивать» всё будет сам напарник, а Рис должен быть лишь за рулём. Однако, первая же встреча с "коллегой" убеждает его, что дело будет и правда нелёгким. Потому что напарником окажется Чарли (Джон Траволта) – похожий на уголовника мужлан, первым же делом устраивающий скандал в аэропорту из-за того, что ему не дают пронести с собой сумку, заполненную банками с энергетиками, а затем в хлам разносит китайский ресторан, уничтожает целые кварталы, взрывающий машины. И кажется, что ещё чуть-чуть – и ни Парижа не останется на карте мира, ни любви у Риса. Понятно, что в процессе спецоперации Рис перестаёт быть рохлей, становится настоящим мужчиной, а их сотрудничество с Чарли перерастёт в дружбу. Спецоперация окажется вовсе не антинаркотической, а самой настоящей антитеррористической. Будет и сюжетный твист (для кого-то неожиданный, для кого-то не очень). Будет много хороших трюков, и задорного юмора (Майерс, спрашивает у Траволты, стреляющего в банду китайцев: «Как думаешь, их ещё много осталось?», на что тот отвечает: «Не меньше миллиарда» - и так далее). Но главное – дела у Бессона-то действительно дела идут в гору. Он может снять на самом деле стопроцентный хит за 50 млн евро, без экспериментов со своими детскими фантазиями (как это было в «Пятом элементе» или «Минипутах»), привлекая дешёвую рабочую силу в виде того же режиссёра Пьера Мореля и солидных актёров в виде того же Траволты. Последний, кстати, при таком сугубо простецком европейском подходе к кинопроизводству без оглядок на политкорректность, похоже, так «оторвался», что не только, как может показаться, сыграл одну из лучших ролей за последнее время, но и будто бы заново родился. Тоесть у Траволты, кажется, тоже всё хорошо. Как у его героя Чарли, понюхавшего кокаин и процитировавшего Винсента Вегу, сообщая о своей слабости к «Royal With Cheese». http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=211129

Вельвет: FROM PARIS WITH LOVE with "OLD DOG" JOHN TRAVOLTA

Вельвет: Русские постеры



полная версия страницы